battlefront.ru
КинохроникаПесни и марши Композиторы СтатьиФотогалерея БитвыГостевая книгаE-mailСсылки Главная

Исторические разделы

История Вермахта, Waffen-SS...

Биографии лидеров Третьего Рейха, высшего командного состава

Награды,ордена,медали,медальоны Третьего Рейха

История бронетанковых войск

История Военно-Воздушных сил


Исторические разделы

История РККА, НКВД...

Биографии лидеров Советского Союза, высшего командного состава

Награды,ордена,медали,медальоны СССР

История бронетанковых войск

История Военно-Воздушных сил

Раздел: Военно-Воздушные силы Третьего Рейха
Переход: предыдущая статья следующая статья вернуться к оглавлению раздела
Мессершмитт-110

Мессершмитт-110 Более тяжелый, чем Ме-109, истребитель Мессершмитт-110 (Ме-110) предназначался как для завоевания господства в воздухе, так и для сопровождения бомбардировщиков. Он был принят на вооружение и запущен в массовое производство в 1938 г. Me-110 оснащался двумя двигателями по 1350 л.с. в самой распространенной модификации (F-2) и имел на вооружении две 20-мм пушки и два 7,9 мм пулемета. Максимальное вооружение, которое иногда ставили на этот самолет, составляло две пушки (30-мм) и пять пулеметов при возможности нести до одной тонны бомб.

Самолет использовался как истребитель, штурмовик (до 180 кг бронезащиты), разведчик, дальний перехватчик, истребитель-перехватчик ПВО, ночной истребитель. Непосредственно как истребитель Мессершмитт-110 по маневренности и скороподъемности проигрывал всем советским истребителям и истребителям союзников.

Всего выпущено 6170 самолетов Мессершмитт-110.

Тактико-технические характеристики самолета Мессершмитт-110C-4:
Начало выпуска - 1938 г. (первый вариант - 1935 г.)
Двигатель - 2х1100 л.с. (2x1350 л.с. на модификации F-2)
Скорость - 560 км/ч
Потолок - 10 км
Экипаж - 2 чел.
Вооружение - две 20-мм пушки, пять 7,9-мм пулеметов
Бомбовая нагрузка - до 500 кг

статью подготовил: Колосов Дмитрий