battlefront.ru
КинохроникаПесни и марши Композиторы СтатьиФотогалерея БитвыГостевая книгаE-mailСсылки Главная

Исторические разделы

История Вермахта, Waffen-SS...

Биографии лидеров Третьего Рейха, высшего командного состава

Награды,ордена,медали,медальоны Третьего Рейха

История бронетанковых войск

История Военно-Воздушных сил


Исторические разделы

История РККА, НКВД...

Биографии лидеров Советского Союза, высшего командного состава

Награды,ордена,медали,медальоны СССР

История бронетанковых войск

История Военно-Воздушных сил

Раздел: Бронетанковые войска Третьего Рейха
Переход: предыдущая статья следующая статья вернуться к оглавлению раздела
Трал

ТралТрал разработан в 1942 г. как средство для создания проходов в противотанковых минных полях. Предполагалось, что действие трала будет основано на статическом воздействии колес трала на мины. На вооружение принят не был, изготовлено несколько опытных образцов.

Особенности конструкции. Трал имеет своеобразную форму. Корпус сварной из броневых листов, имеющих наибольшую толщину (40 мм) на днище и нижних лобовых деталях. Башня от легкого танка Т-I с круговым вращением и двумя пулеметами. Двигатель - карбюраторный, мощностью 300 л.с.

Трансмиссия очень сложной конструкции включает: главный фрикцион, гитару, коробку скоростей, главную передачу, две промежуточные передачи и бортовые передачи на два передних колеса, которые являются ведущими. Поворот трала осуществляется за счет поворота заднего колеса. Скорость движения до 15 км/ч. Боевая масса 38 т. Экипаж 3 человека.

Траление мин методом наезда на них колесами себя не оправдало по нескольким причинам. Полоса траления не сплошная (три раздельных полосы с общей шириной захвата 3170 мм). Из-за больших удельных давлений на грунт машина имеет очень низкую проходимость. Кроме того трал тихоходный и сложный по устройству и в эксплуатации. Сохранился в единственном экземпляре только в Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники (Кубинка).

статью подготовил: Колосов Дмитрий