battlefront.ru
КинохроникаПесни и марши Композиторы СтатьиФотогалерея БитвыГостевая книгаE-mailСсылки Главная

Исторические разделы

История Вермахта, Waffen-SS...

Биографии лидеров Третьего Рейха, высшего командного состава

Награды,ордена,медали,медальоны Третьего Рейха

История бронетанковых войск

История Военно-Воздушных сил


Исторические разделы

История РККА, НКВД...

Биографии лидеров Советского Союза, высшего командного состава

Награды,ордена,медали,медальоны СССР

История бронетанковых войск

История Военно-Воздушных сил

Раздел: Бронетанковые войска Третьего Рейха
Переход: предыдущая статья следующая статья вернуться к оглавлению раздела
Тягач

ТягачРазработан в 1936 г. как средство для буксировки легких артиллерийских систем. Выпускался серийно.

Тягач имеет открытый корпус, изготовленный из листового железа. В передней части размещено сиденье водителя, сзади - сиденья для расчета буксируемого орудия (2 человека). На машине установлен автомобильный двигатель "Опель-Олимпия" мощностью 37 л.с. Силовая передача специальная. Механизмы поворота дифференциальные с тормозами. Движитель - колесно-гусеничный. Впереди одно колесо мотоциклетного типа, сзади - гусеницы. Поворот машины с большими радиусами поворота осуществлялся за счет поворота колеса, с малыми радиусами поворота машина поворачивалась за счет торможения гусеницы. Подвеска торсионная. Гусеница с развитыми грунтозацепами и шарнирами на игольчатых подшипниках. Ведущие колеса размещены впереди. Тягач вооружения не имел. Максимальная скорость движения до 62 км/ч. Боевая масса 1,56 т.

ТягачТягач поступал на вооружение моторизованных батальонов для буксировки 37-милиметровых, 57-милиметровых орудий, находившихся на вооружении этих батальонов.

Машина обладала хорошими тяговыми качествами, быстроходностью и проходимостью. Недостаток - узкая колея и полная незащищенность экипажа.

статью подготовил: Колосов Дмитрий