В годы Первой Мировой войны выпуск вооружений вытеснил производство автомобилей. Но после войны к выпуску легковых машин добавились и развозные грузовики на их базе. В 1932 году родилась, пожалуй, самая незаурядная модель фирмы - Adler Triumpf. Машина оснащалась передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме мировую известность, но не имела никакого военного значения...
По Болонскому протоколу от 23 июня 1920 года германскому рейхсверу было разрешено иметь в своём составе до 105 бронеавтомобилей (в основном для полицейских целей).
Чтобы ускорить работы по созданию новых бронеавтомобилей командование Рейхсвера приказало рассмотреть вопрос о возможности использования в конструкции бронемашин шасси выпускающихся серийно грузовых автомобилей. В середине 1929 года Департамент вооружений (Waffenamt WaPruef 6) выдал техническое задание на новый бронеавтомобиль. По экономическим соображениям технические требования были довольно скромными. Например не требовалось обеспечить плавучесть бронеавтомобилей, а также возможность использования их в качестве бронетранспортёров - хотя такие требования планировали предъявить. Требования ограничивались созданием бронеавтомобиля на базе шасси существующего грузового автомобиля с приводом на две задние оси и с дополнительной рулевой колонкой в задней части машины.
В годы Второй Мировой войны немецкая армия использовала несколько типов бронеавтомобилей. Самыми лёгкими были двухосные броневики, более тяжёлые машины имели три оси, а самыми тяжёлыми были четырёхосные бронеавтомобили.
В разделе "бронеавтомобили Третьего Рейха" собрана информация о всех типах и модификациях данного вида техники, применяемого в годы Второй Мировой войны.