BattleFront.ru - история Великой Отечественной войны
Военное кино, хроника и документальные фильмыМузыка Войны, песни и марши Раздел «Музыка Второй Мировой войны» Форум сайта BattleFront.ru Гостевая книга Фотогалерея Второй Мировой ВойныБитвы и операции Второй Мировой войныСтатьиОтправить сообщение по e-mailСсылки на сайтыГлавная страница battlefront.ru
 
Ainoaaay eieaa naeoa

Бронеавтомобили Третьего Рейха

В годы Первой Мировой войны выпуск вооружений вытеснил производство автомобилей. Но после войны к выпуску легковых машин добавились и развозные грузовики на их базе. В 1932 году родилась, пожалуй, самая незаурядная модель фирмы - Adler Triumpf. Машина оснащалась передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме мировую известность, но не имела никакого военного значения...

По Болонскому протоколу от 23 июня 1920 года германскому рейхсверу было разрешено иметь в своём составе до 105 бронеавтомобилей (в основном для полицейских целей).

Чтобы ускорить работы по созданию новых бронеавтомобилей командование Рейхсвера приказало рассмотреть вопрос о возможности использования в конструкции бронемашин шасси выпускающихся серийно грузовых автомобилей. В середине 1929 года Департамент вооружений (Waffenamt WaPruef 6) выдал техническое задание на новый бронеавтомобиль. По экономическим соображениям технические требования были довольно скромными. Например не требовалось обеспечить плавучесть бронеавтомобилей, а также возможность использования их в качестве бронетранспортёров - хотя такие требования планировали предъявить. Требования ограничивались созданием бронеавтомобиля на базе шасси существующего грузового автомобиля с приводом на две задние оси и с дополнительной рулевой колонкой в задней части машины.

В годы Второй Мировой войны немецкая армия использовала несколько типов бронеавтомобилей. Самыми лёгкими были двухосные броневики, более тяжёлые машины имели три оси, а самыми тяжёлыми были четырёхосные бронеавтомобили.

В разделе "бронеавтомобили Третьего Рейха" собрана информация о всех типах и модификациях данного вида техники, применяемого в годы Второй Мировой войны.

 

Бронетранспортёр  Бронетранспортёр
Дата добавления: 25 апреля 2006 г.
Количество просмотров: 7414
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
Бронетранспортёр с 10-ствольным минометом разработан фирмой "Опель" в 1942 г. как средство для стрельбы дымовыми гранатами. Бронетранспортёры "Опель" поступали на вооружение гранатометных подразделений моторизованных дивизий. Применялись с 1942 г. для постановки дымовых завес, а с 1944 г. и для стрельбы осколочно-фугасными реактивными снарядами.Бронетранспортер отличался хорошей быстроходностью и проходимостью. Однако точность стрельбы осколочно-фугасными снарядами была низкой из-за малой длины направляющей трубы. Кроме того, легкость бронирования снижала боевые возможности этой машины.
 
 
Разведывательный бронеавтомобиль  Разведывательный бронеавтомобиль Sdkfz 221 и 222
Дата добавления: 25 апреля 2006 г.
Количество просмотров: 7590
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
Разведывательный бронеавтомобиль разработан в 1938 г. фирмой "Хорьх" и в этом же году начал поступать в войска.Они использовались в ротах бронеавтомобилей разведывательных батальонов танковых и моторизованных дивизий.На базе бронеавтомобиля выпускались радио - машины. Отличительной особенностью их было отсутствие башни. В корпусе устанавливалось несколько радиостанций и антенны разного типа.
 
 


battlefront.ruСайт battlefront.ru не претендует на авторство приведенных в статьях фото, графических, текстовых и других материалов. Где это представляется возможным, указаны авторы и используемая литература. Если на каком-либо из материалов нет упоминания об авторе или владельце, то по Вашей просьбе данная несправедливость будет исправлена. При использовании материалов с сайта battlefront.ru, обмен ссылками или баннерами - обязателен!
 
Автор и дизайн сайта: Дмитрий Колосов, 2006-2008. г.Москва
При использовании материалов, обмен ссылками или баннерами - обязателен!
 
SpyLOG