BattleFront.ru - история Великой Отечественной войны
Военное кино, хроника и документальные фильмыМузыка Войны, песни и марши Раздел «Музыка Второй Мировой войны» Форум сайта BattleFront.ru Гостевая книга Фотогалерея Второй Мировой ВойныБитвы и операции Второй Мировой войныСтатьиОтправить сообщение по e-mailСсылки на сайтыГлавная страница battlefront.ru
 
Ainoaaay eieaa naeoa

Тягачи Третьего Рейха

В конце 19 века индустриальные страны столкнулись с настоятельной необходимостью моторизации транспортных средств. Первый грузовик появился в 1899 году, с этого момента потребность в подобных машинах стала стремительно расти.

Эти машины сыграли важнейшую роль в механизации германской армии. Ни в одной другой армии не было стольких типов полугусеничных машин. С технической стороны, конструкция машин была уникальна: все машины имели общую базовую конструкцию, за счёт чего удалось реализовать экстраординарное тяговое усилие вне дорог, высокую скорость по шоссе, вместе с тем эти машины не разрушали дорожное покрытие.

Создать такую ходовую часть, которая позволяла развивать высокую скорость по шоссе, и имела хорошие характеристики на бездорожье, удалось только после интенсивных испытаний. Рулевой механизм представлял собой комбинацию из обычных управляемых передних колёс на гусеничной ходовой части.

В данном разделе собрана информация по созданию и применению военных тягочей Третьего Рейха на полях сражений Второй Мировой войны.

 

Полугусеничный мотоцикл Sdkfz 2  Полугусеничный мотоцикл Sdkfz 2
Дата добавления: 25 апреля 2006 г.
Количество просмотров: 5363
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
Разработан в 1936 г. как средство для буксировки легких артиллерийских систем. Выпускался серийно.Полугусеничный мотоцикл поступал на вооружение моторизованных батальонов для буксировки 37-милиметровых, 57-милиметровых орудий, находившихся на вооружении этих батальонов. Машина обладала хорошими тяговыми качествами, быстроходностью и проходимостью. Недостаток - узкая колея и полная незащищенность экипажа.
 
 
Тягач  Тягач фирмы "Даймлер-Бенц" 10/40
Дата добавления: 25 апреля 2006 г.
Количество просмотров: 4637
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
Тягач разработан в 1934 г. как многоцелевое средство, в основном для буксировки артиллерийских систем и перевозок мотопехоты. На базе тягача был создан целый ряд специальных машин - саперных, звукометрических, радиосвязи, штабных, санитарных, самоходных установок, вооруженных гранатометами, гаубицами, зенитными установками и др. Тягачи ДБ10/40 поступали на вооружение артиллерийских и пехотных частей моторизованных дивизий. Использовались во время Второй мировой войны.Тягач обладал высокой проходимостью и хорошими тяговыми качествами. Однако был сложен по устройству и имел низкую грузоподъемность (вес тягача превышал в пять раз его грузоподъемность)
 
 


battlefront.ruСайт battlefront.ru не претендует на авторство приведенных в статьях фото, графических, текстовых и других материалов. Где это представляется возможным, указаны авторы и используемая литература. Если на каком-либо из материалов нет упоминания об авторе или владельце, то по Вашей просьбе данная несправедливость будет исправлена. При использовании материалов с сайта battlefront.ru, обмен ссылками или баннерами - обязателен!
 
Автор и дизайн сайта: Дмитрий Колосов, 2006-2008. г.Москва
При использовании материалов, обмен ссылками или баннерами - обязателен!
 
SpyLOG