|
Тягачи Третьего Рейха
В конце 19 века индустриальные страны столкнулись с настоятельной необходимостью моторизации транспортных средств. Первый грузовик появился в 1899 году, с этого момента потребность в подобных машинах стала стремительно расти.
Эти машины сыграли важнейшую роль в механизации германской армии. Ни в одной другой армии не было стольких типов полугусеничных машин. С технической стороны, конструкция машин была уникальна: все машины имели общую базовую конструкцию, за счёт чего удалось реализовать экстраординарное тяговое усилие вне дорог, высокую скорость по шоссе, вместе с тем эти машины не разрушали дорожное покрытие.
Создать такую ходовую часть, которая позволяла развивать высокую скорость по шоссе, и имела хорошие характеристики на бездорожье, удалось только после интенсивных испытаний. Рулевой механизм представлял собой комбинацию из обычных управляемых передних колёс на гусеничной ходовой части.
В данном разделе собрана информация по созданию и применению военных тягочей Третьего Рейха на полях сражений Второй Мировой войны. |
|
|
|
Сайт battlefront.ru не претендует на авторство
приведенных в статьях фото, графических, текстовых и других
материалов. Где это представляется возможным, указаны авторы
и используемая литература. Если на каком-либо из материалов
нет упоминания об авторе или владельце, то по Вашей просьбе
данная несправедливость будет исправлена. При использовании
материалов с сайта battlefront.ru, обмен ссылками или баннерами
- обязателен!
|
|
Автор и дизайн сайта: Дмитрий Колосов, 2006-2008. г.Москва
При использовании материалов, обмен ссылками или баннерами - обязателен! |
|
|
|
|
|
|