BattleFront.ru - история Великой Отечественной войны
Военное кино, хроника и документальные фильмыМузыка Войны, песни и марши Раздел «Музыка Второй Мировой войны» Форум сайта BattleFront.ru Гостевая книга Фотогалерея Второй Мировой ВойныБитвы и операции Второй Мировой войныСтатьиОтправить сообщение по e-mailСсылки на сайтыГлавная страница battlefront.ru
 
Ainoaaay eieaa naeoa

Истребители Красной Армии

Появлению поколения самолётов Второй Мировой войны способствовала прежде всего Гражданская война в Испании. Эта страна стала своего рода полигоном, где проверялась и отрабатывалась боевая техника многих государств, прежде всего Германии и Советского Союза. Даже последующие вооружённые конфликты на Халхин-Голе и Финляндии не оказали такого влияния на военную технику и снаряжение, как война в Испании.

Основу парка ВВС Красной Армии составляли манёвренные бипланы И-15бис, И-153 и скоростные монопланы И-16, созданные под руководством выдающегося авиаконструктора Н.Н. Поликарпова. По тем временам это была первоклассная боевая техника. Однако во второй половине 30-х годов, приобретённый боевой опыт, показал некоторое отставание истребителей И-16 и И-153 от новейших модификаций истребителей противника.

С учётом начавшейся в 1939 году Второй Мировой войны и возросшей угрозы нападения на СССР, советское правительство приняло срочные меры по дальнейшему развитию авиации. Начали строиться новые заводы, организовывались новые КБ, перед которыми ставилась задача за короткое время разработать новые конструкции машин.

Так, под руководством А.С. Яковлева, С.А. Лавочкина, А.И. Микояна, В.М. Петлякова и С.В. Ильюшина за 1,5 - 2 года были сконструированы, испытаны и запущены в серийное производство новые истребители Як-1, МиГ-1, ЛаГГ-3, бомбардировщики Пе-2, Ер-2, ТБ-7 и штурмовик Ил-2. Одновременно решались вопросы вооружения самолётов и оснащения их аэронавигационным оборудованием.

 

Истребитель МиГ-3  Истребитель МиГ-3
Дата добавления: 22 марта 2007 г.
Количество просмотров: 4305
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
Проектирование истребителя И-200 началось в 1939 г. под руководством Н.Н. Поликарпова. В то время считалось вероятным, что воздушные бои грядущей войны будут проходить на средних и больших высотах. Кроме того, если еще несколько лет назад военные требовали от истребителя превосходства в маневренности, то теперь считалось, что он должен вести активный воздушный бой, используя преимущество в скорости. Таким образом И-200 должен был стать и высотным, и скоростным истребителем.
 
 
Истребители И-15, И-15бис, И-153  Истребители И-15, И-15бис, И-153
Дата добавления: 13 октября 2006 г.
Количество просмотров: 4114
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
И-15 — один из лучших в мировой практике самолетостроения образцов истребителя-биплана был разработан в 1933 г. И-15бис и И-153 широко применялись в начальный период Великой Отечественной войны. Конечно, эти самолеты уже не могли на равных бороться с новыми истребителями противника. Но, тем не менее, именно им суждено было принять на себя основную тяжесть борьбы в воздухе в первый, наиболее трудный период войны. В то же время И-15бис и И-153 старались в основном использовать в качестве штурмовиков для поражения наземных целей.
 
 
Истребитель Ла-7  Истребитель Ла-7
Дата добавления: 25 апреля 2006 г.
Количество просмотров: 4482
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
Советские летчики, которым довелось летать на Ла-7, считали его лучшим истребителем. Скорость, маневренность, мощь пушечного огня, надежность и живучесть в бою позволяли чувствовать себя уверенно в схватке с любым немецким асом. Ла-7 стал итогом развития целой серии самолетов, которая началась еще до войны с разработки ЛаГГ-1 (1939) и ЛаГГ-3 (1940) С. Лавочкиным, В. Горбуновым и М. Гудковым. На Ла-7 воевал трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб. Он сбил на нём 17 вражеских самолетов и закончил войну под Берлином.
 
 
Истребитель Як-9  Истребитель Як-9
Дата добавления: 25 апреля 2006 г.
Количество просмотров: 4478
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
Як-9 являлся самым массовым истребителем Великой Отечественной войны. Начиная с 1942 г. советской авиационной промышленностью было выпущено почти 17 тыс. этих самолетов разной модификации. Як-9 входит в серию знаменитых истребителей, созданных КБ под руководством А. Яковлева. Самолеты этой модели появились на фронте во второй половине 1942 г. Вместе с Ла-5 они приняли участие в Сталинградской битве и в воздушных сражениях за господство в воздухе. На средних высотах Як-9 превосходил по маневренности и скорости истребители Люфтваффе "Мессершмитт-109G-2" и даже "Фокке-Вульф-190A3", уступая им только в вооружении.
 
 
Истребитель И-16  Истребитель И-16
Дата добавления: 10 апреля 2006 г.
Количество просмотров: 5074
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
И-16, сконструированный под руководством и по инициативе Н.Н. Поликарпова в 1933 г., стал родоначальником нового вида боевых самолетов — скоростных истребителей. Подобно И-15бис и И-153 истребитель И-16 принял на себя основную тяжесть борьбы в воздухе на первом этапе Великой Отечественной войны. Несмотря на отставание в летных характеристиках от новых истребителей врага, советские летчики одержали на И-16 немало побед в воздухе. С немецкими бомбардировщиками "Юнкерсами" (Ju-87 и Ju-88) и "Хейнкелями" (He-111) наши истребители по-прежнему справлялись без особых хлопот.
 
 


battlefront.ruСайт battlefront.ru не претендует на авторство приведенных в статьях фото, графических, текстовых и других материалов. Где это представляется возможным, указаны авторы и используемая литература. Если на каком-либо из материалов нет упоминания об авторе или владельце, то по Вашей просьбе данная несправедливость будет исправлена. При использовании материалов с сайта battlefront.ru, обмен ссылками или баннерами - обязателен!
 
Автор и дизайн сайта: Дмитрий Колосов, 2006-2008. г.Москва
При использовании материалов, обмен ссылками или баннерами - обязателен!
 
SpyLOG