BattleFront.ru - история Великой Отечественной войны
Военное кино, хроника и документальные фильмыМузыка Войны, песни и марши Раздел «Музыка Второй Мировой войны» Форум сайта BattleFront.ru Гостевая книга Фотогалерея Второй Мировой ВойныБитвы и операции Второй Мировой войныСтатьиОтправить сообщение по e-mailСсылки на сайтыГлавная страница battlefront.ru
 
Ainoaaay eieaa naeoa

Бомбардировщики Люфтваффе

После поражения Германии в Первой Мировой войне союзные державы-победительницы постановили, что Имперские военно-воздушные должны быть расформированы, а самолёты - демонтированы или уничтожены.

Тем не менее, несмотря на существовавшие в соответствии с Версальским договором ограничения, Германии удалось разработать собственные бомбардировщики среднего радиуса действия и уже с 1926 года начать подготовку пилотов, хотя официально всё это было запрещено.

Начальник управления Люфтваффе Эрнст Удет настаивал, чтобы все будущие бомбардировщики имели возможность пикировать. Эрнст Удет был убеждён, что высшим предназначением военно-воздушных сил является оказание поддержки сухопутным войскам. Он также считал, что авиацию следует использовать в качестве высокомобильной артиллерии, вплоть до исключения всего остального. Принятое решение поставило крест на некоторых многообещающих разработках, например бомбардировщика He-117. Опыт боевых действий в Испании убедил командование Люфтваффе в том, что Эрнст Удет прав.

Основные разработки самолётов велись на базе государственной авиакомпании "Дойче Люфтганза", которой руководил Эрхард Мильх. Самолётный парк этой компании состоял в основном из универсальных трёхмоторных транспортных самолётов и элегантных лайнеров, которые представляли собой лишь переделанные боевые самолёты. В их числе были бомбардировщик "Ju.86", и бомбардировщик Heinkel He-111.

В этом разделе Вы найдёте информацию о бомбардировщиках Люфтваффе, применяемых в боевых операция Второй Мировой войны.

 

Юнкерс-87 (  Юнкерс-87 ("Штука")
Дата добавления: 25 апреля 2006 г.
Количество просмотров: 10381
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
Наиболее известный немецкий пикирующий бомбардировщик Второй Мировой войны. Он выпускался с 1935 г. Это была одна из самых надежных, живучих и мощных боевых машин Люфтваффе. Скорость, маневренность, четыре пулемета, в том числе и в задней полусфере, делали ее трудной добычей для истребителей. Ju-87 имел высокую точность бомбометания при практически отвесном пикировании. Дальность полета и бомбовая нагрузка позволяли ему совершать весьма эффективные рейды по тылам противника.
 
 
Хейнкель-111 (He-111)  Хейнкель-111 (He-111)
Дата добавления: 25 апреля 2006 г.
Количество просмотров: 7784
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
Хейнкель-111 был создан немецкими конструкторами в 1935 г. как десятиместный пассажирский самолет. Это не помешало ему стать основным бомбардировщиком люфтваффе. Свое боевое крещение He-111 получил во время гражданской войны в Испании (1936-1939), а с началом Второй мировой войны принимал участие во всех крупных операциях германской армии. Хейнкель - многоцелевой самолет. Он использовался и как бомбардировщик, и как транспортник, и для десантирования войск.
 
 


battlefront.ruСайт battlefront.ru не претендует на авторство приведенных в статьях фото, графических, текстовых и других материалов. Где это представляется возможным, указаны авторы и используемая литература. Если на каком-либо из материалов нет упоминания об авторе или владельце, то по Вашей просьбе данная несправедливость будет исправлена. При использовании материалов с сайта battlefront.ru, обмен ссылками или баннерами - обязателен!
 
Автор и дизайн сайта: Дмитрий Колосов, 2006-2008. г.Москва
При использовании материалов, обмен ссылками или баннерами - обязателен!
 
SpyLOG