После поражения Германии в Первой Мировой войне союзные державы-победительницы постановили, что Имперские военно-воздушные должны быть расформированы, а самолёты - демонтированы или уничтожены.
Тем не менее, несмотря на существовавшие в соответствии с Версальским договором ограничения, Германии удалось разработать собственные бомбардировщики среднего радиуса действия и уже с 1926 года начать подготовку пилотов, хотя официально всё это было запрещено.
Начальник управления Люфтваффе Эрнст Удет настаивал, чтобы все будущие бомбардировщики имели возможность пикировать. Эрнст Удет был убеждён, что высшим предназначением военно-воздушных сил является оказание поддержки сухопутным войскам. Он также считал, что авиацию следует использовать в качестве высокомобильной артиллерии, вплоть до исключения всего остального. Принятое решение поставило крест на некоторых многообещающих разработках, например бомбардировщика He-117. Опыт боевых действий в Испании убедил командование Люфтваффе в том, что Эрнст Удет прав.
Основные разработки самолётов велись на базе государственной авиакомпании "Дойче Люфтганза", которой руководил Эрхард Мильх. Самолётный парк этой компании состоял в основном из универсальных трёхмоторных транспортных самолётов и элегантных лайнеров, которые представляли собой лишь переделанные боевые самолёты. В их числе были бомбардировщик "Ju.86", и бомбардировщик Heinkel He-111.
В этом разделе Вы найдёте информацию о бомбардировщиках Люфтваффе, применяемых в боевых операция Второй Мировой войны.