BattleFront.ru - история Великой Отечественной войны
Военное кино, хроника и документальные фильмыМузыка Войны, песни и марши Раздел «Музыка Второй Мировой войны» Форум сайта BattleFront.ru Гостевая книга Фотогалерея Второй Мировой ВойныБитвы и операции Второй Мировой войныСтатьиОтправить сообщение по e-mailСсылки на сайтыГлавная страница battlefront.ru
 
Ainoaaay eieaa naeoa

Истребители Люфтваффе

Планы создания новых военно-воздушных сил, в последствии именуемые как Люфтваффе, разрабатывались Рейхсвером при тайной поддержке Веймарского правительства за долго до прихода Гитлера к власти. Однако, логичному развитию мешали достигнутые соглашения Первой Мировой войны. В 1935 году, Люфтваффе была официально провозглашена как часть вооружённых сил Германии. В третьем Рейхе не скрывали своих взглядов относительно полного перевооружения Германии. Такие фирмы как "Хенкель", "Арадо", "Дорнье" уже начали производство боевых самолётов, кроме того, разрабатывались и современные машины.

Ко времени отправки германской военной помощи генералу Франко в ходе Гражданской войны в Испании, Люфтваффе стали вполне признанной силой. К 1935 году численность самолётного парка составляла почти 2000 машин, а в 1936 году цифра стала возрастать на 300 самолётов в месяц. В этом же году в Рехлинском испытательном центре проходили испытания 11 новых типов самолётов.

Основным истребителем Люфтваффе до конца войны считалась модель Мессершмитта bf-109. Как показали воздушные бои в небе Испании, Люфтваффе стали обладателями наиболее эффективного истребителя в мире. Он стал вершиной для большинства немецких асов, на счету этого истребителя больше побед, чем у любого другого самолёта союзников.

Это один из первых истребителей-монопланов с полностью закрытым коконом двигателя и убирающимися стойками шасси.

Истребитель bf-109 быстро приобрёл великолепную репутацию, которая бережно взращивалась аппаратом пропаганды Геббельса, и она продолжала существовать даже после того, как самолёт морально устарел, а новейшие истребители обеих воюющих сторон стали определённо лучше.

В этом разделе собрана информация об истребителях Люфтваффе, принимавших участие в кампаниях Второй Мировой войны.

 

Мессершмитт-110 (Ме-110)  Мессершмитт-110 (Ме-110)
Дата добавления: 25 апреля 2006 г.
Количество просмотров: 10037
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
Более тяжелый, чем Ме-109, истребитель Мессершмитт-110 (Ме-110) предназначался как для завоевания господства в воздухе, так и для сопровождения бомбардировщиков. Он был принят на вооружение и запущен в массовое производство в 1938 г.Самолет использовался как истребитель, штурмовик (до 180 кг бронезащиты), разведчик, дальний перехватчик, истребитель-перехватчик ПВО, ночной истребитель. Непосредственно как истребитель Мессершмитт-110 по маневренности и скороподъемности проигрывал всем советским истребителям и истребителям союзников.
 
 
Мессершмитт-410 (Me 410)  Мессершмитт-410 (Me 410)
Дата добавления: 25 апреля 2006 г.
Количество просмотров: 10209
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
Me 410 долгое время оставался в тени тысячных серий и боевых подвигов своих старших братьев - Me 109 и Bf 110, о которых сказано уже довольно много. Но "410-й" является не менее интересной машиной, заслуживающей внимания. Me 410 "Hornisse" (самомлет получил название "Хорнайсе", что значит "Шершень"), доказал большую состоятельность в качестве боевого самолета с сильным вооружением, не боявшийся вступить в бой с любым противником.
 
 
Фокке-Вульф (FW-190)  Фокке-Вульф (FW-190)
Дата добавления: 25 апреля 2006 г.
Количество просмотров: 11098
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
Первоначальные неудачи истребителей Мессершмитт Bf-109 в боях с советскими И-15 и И-16 в небе Испании и стремление обезопасить себя от подобных неприятностей в будущем, побудили командование Люфтваффе провести в 1938 году конкурс на создание более мощного истребителя, фирма "Фокке-Вульф" приняла участие в этом конкурсе, представив проект истребителя со звездообразным двигателем воздушного охлаждения BMW-139.
 
 
Мессершмитт-109 (Bf.109)  Мессершмитт-109 (Bf.109)
Дата добавления: 25 апреля 2006 г.
Количество просмотров: 22712
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Колосов Дмитрий
При ведении боев на высоте до 4 км Ме-109 в течение первых лет войны превосходили все отечественные истребители, в том числе и новейших конструкций: Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3. Так, истребитель МиГ-3 был великолепным высотным скоростным истребителем. Но на тех высотах, на которых обычно шли воздушные бои (3-4 км), из-за своего большего веса он терял свои преимущества и в столкновениях проигрывал и по скорости.
 
 


battlefront.ruСайт battlefront.ru не претендует на авторство приведенных в статьях фото, графических, текстовых и других материалов. Где это представляется возможным, указаны авторы и используемая литература. Если на каком-либо из материалов нет упоминания об авторе или владельце, то по Вашей просьбе данная несправедливость будет исправлена. При использовании материалов с сайта battlefront.ru, обмен ссылками или баннерами - обязателен!
 
Автор и дизайн сайта: Дмитрий Колосов, 2006-2008. г.Москва
При использовании материалов, обмен ссылками или баннерами - обязателен!
 
SpyLOG