BattleFront.ru - история Великой Отечественной войны
Военное кино, хроника и документальные фильмыМузыка Войны, песни и марши Раздел «Музыка Второй Мировой войны» Форум сайта BattleFront.ru Гостевая книга Фотогалерея Второй Мировой ВойныБитвы и операции Второй Мировой войныСтатьиОтправить сообщение по e-mailСсылки на сайтыГлавная страница battlefront.ru
 
Ainoaaay eieaa naeoa

Бронеавтомобили Красной Армии

Развитие автобронетанкового дела в России начиналось на Путиловском и Ижорском заводах. Именно сюда поступали разработанные автомобильные шасси, закупленные у Запада. Бронирование велось как по западным схемам, так и по разработкам Путиловского завода. Со временем Путиловский завод сосредоточился в основном на сборке шасси. Основной продукцией Ижорского завода в 1918 году были бронированные (полученные ещё до революции) шасси Остина и Фиата, в 1919 году добавились полугусеничные Остин-Кегресс, собранные на шасси Путиловского завода.

После революции прошло ещё одно переоборудование и расширение Ижорского завода. В 1927 году под руководством Б.Д. Строканова на заводе АМО Е.И. Важинский разработал техническую документацию на Бронеавтомобиль БА-27. Затем шасси и всю документацию передали на Ижорский завод, где построили броневой корпус. После успешных испытаний в декабре 1928 года машину приняли на вооружение под названием "бронеавтомобиль БА-27 образца 1928 года".

С этого бронеавтомобиля и вплоть до окружения Ленинграда Вермахтом (группой армии "Север") Ижорский завод был основным поставщиком бронеавтомобилей для РККА.

Данный раздел посвящён бронеавтомобилям, использовавшихся в Красной Армии в годы Великой Отечественной войны.

 

Бронеавтомобиль БА-64  Бронеавтомобиль БА-64
Дата добавления: 6 апреля 2009 г.
Количество просмотров: 11340
Рейтинг статьи: Рейтинг статьи
Статью подготовил: Владимир Тарасюк
Задача проекта – создание легкого бронеавтомибиля с повышенной проходимостью для выполнения разведки, конвоирования, патруля, противовоздушной обороны маршевых колонн. При проектировании был принят в расчёт опыт эксплуатации предыдущих моделей советских бронеатомобилей, а также изучены аналогичные немецкие машины ( Sd . Kfz .221). Бронеавтомобиль хорошо зарекомендовал себя в десантных и разведывательных операциях, в задачах по сопровождению и боевому охранению пехотных подразделений. Особенно удачным было их пременение в городских боях, где универсальная башня позволяла вести огонь по верхним этажам зданий. БА-64 принимали участие практически во всех крупных войсковых операциях, включая штурм Берлина.
 
 


battlefront.ruСайт battlefront.ru не претендует на авторство приведенных в статьях фото, графических, текстовых и других материалов. Где это представляется возможным, указаны авторы и используемая литература. Если на каком-либо из материалов нет упоминания об авторе или владельце, то по Вашей просьбе данная несправедливость будет исправлена. При использовании материалов с сайта battlefront.ru, обмен ссылками или баннерами - обязателен!
 
Автор и дизайн сайта: Дмитрий Колосов, 2006-2008. г.Москва
При использовании материалов, обмен ссылками или баннерами - обязателен!
 
SpyLOG