Вернуться к разделу
•
Полугусеничный мотоцикл Sdkfz 2
Разработан в 1936 г. как средство для буксировки лёгких артиллерийских систем. Выпускался серийно. Тягач имеет открытый корпус, изготовленный из листового железа. В передней части размещено сиденье водителя, сзади - сиденья для расчёта буксируемого орудия (2 человека). На машине установлен автомобильный двигатель "Опель-Олимпия" мощностью 37 л .с. Силовая передача специальная. Механизмы поворота дифференциальные с тормозами. Движитель - колёсно-гусеничный. Впереди одно колесо мотоциклетного типа, сзади - гусеницы. Поворот машины с большими радиусами поворота осуществлялся за счёт поворота колеса, с малыми радиусами поворота машина поворачивалась за счёт торможения гусеницы. Подвеска торсионная. Гусеница с развитыми грунтозацепами и шарнирами на игольчатых подшипниках. Ведущие колёса размещены впереди. Тягач вооружения не имел. Максимальная скорость движения до 62 км/ч . Боевая масса 1,56 т.
Тягач поступал на вооружение моторизованных батальонов для буксировки 37-милиметровых, 57-милиметровых орудий, находившихся на вооружении этих батальонов.
Машина обладала хорошими тяговыми качествами, быстроходностью и проходимостью. Недостаток - узкая колея и полная незащищенность экипажа.
|